Реклама в журналах | Несомненно, Вы осведомлены об особенностях рекламы в журнале. Это общие сведения, которые касаются любого «толстого» журнала и журнала «ДЕЛА» в том числе.
- Реклама в журнале автоматически означает привлечение т.н. «престижной» аудитории то есть, людей относительно высокого социального статуса, с покупательской способностью средней и выше среднего, активных потребителей. Это связано с тем, что фактически журнал является предметом роскоши его сравнительно высокая цена (относительно газет и «тонких« журналов) служит естественным ограничителем, исключая из читательской аудитории людей с доходом ниже среднего.
- Журналы единственный рекламоноситель, позволяющий работать со стилем жизни напрямую. Журналы часто диктуют моду
вместо того, чтобы просто следовать ей. Посредством журналов можно осуществлять различные программы прямой и косвенной стимуляции продаж, имиджевые проекты, информировать своих настоящих и будущих клиентов о достоинствах компании но главным все же остается возможность активно формировать стиль жизни своих потенциальных клиентов, включая в него и свои товары и услуги. Если Вы не просто продаете, а пропагандируете определенный стиль жизни либо продвигаете на рынок собственный брэнд
- Широко известно и еще одно привлекательное свойство журнальной рекламы тот факт, что ее «срок жизни» составляет не секунды (как на ТВ или радио), не дни (ежедневная пресса) и не недели (в случае рекламы в еженедельниках)
а месяцы. Как минимум месяцы достаточно вспомнить, что очень многие держат на своих журнальных столиках целые подшивки журналов.
- Для большинства рекламоносителей реклама чужеродный, раздражающий аудиторию элемент. Но это не так для журнала. «Обзоры ресторанов», «анализ сравнительных достоинств сотовых телефонов», «рецепты популярных коктейлей» или, скажем, «мода будущего лета» эти рекламные тексты зачастую привлекают больше внимания, чем статьи не-рекламного характера. Эффектные полноцветные макеты это не совсем то, что вы можете увидеть в газете
их рассматривают, а иногда даже восхищаются ими.
- Наконец, при рекламе в журнале можно пренебречь некоторыми ограничениями, накладываемыми на определенные товары.
|
|