Реклама РІ журналахНесомненно, Р’С‹ осведомлены РѕР± особенностях рекламы РІ журнале. Это общие сведения, которые касаются любого «С‚олстого» журнала — Рё журнала «Р”ЕЛА» РІ том числе.
  • Реклама РІ журнале автоматически означает привлечение С‚.РЅ. «РїСЂРµСЃС‚ижной» аудитории — то есть, людей относительно высокого социального статуса, СЃ покупательской способностью средней Рё выше среднего, активных потребителей. Это связано СЃ тем, что фактически журнал является предметом роскоши — его сравнительно высокая цена (относительно газет Рё «С‚РѕРЅРєРёС…« журналов) служит естественным ограничителем, исключая РёР· читательской аудитории людей СЃ РґРѕС…РѕРґРѕРј ниже среднего.
  • Журналы — единственный рекламоноситель, позволяющий работать СЃРѕ стилем жизни напрямую. Журналы часто диктуют РјРѕРґСѓ… вместо того, чтобы просто следовать ей. Посредством журналов можно осуществлять различные программы РїСЂСЏРјРѕР№ Рё косвенной стимуляции продаж, имиджевые проекты, информировать СЃРІРѕРёС… настоящих Рё будущих клиентов Рѕ достоинствах компании — РЅРѕ главным РІСЃРµ же остается возможность активно формировать стиль жизни СЃРІРѕРёС… потенциальных клиентов, включая РІ него Рё СЃРІРѕРё товары Рё услуги. Если Р’С‹ РЅРµ просто продаете, Р° пропагандируете определенный стиль жизни либо продвигаете РЅР° рынок собственный Р±СЂСЌРЅРґ…
  • РЁРёСЂРѕРєРѕ известно Рё еще РѕРґРЅРѕ привлекательное свойство журнальной рекламы — тот факт, что ее «СЃСЂРѕРє жизни» составляет РЅРµ секунды (как РЅР° РўР’ или радио), РЅРµ РґРЅРё (ежедневная пресса) Рё РЅРµ недели (РІ случае рекламы РІ еженедельниках)… Р° месяцы. Как РјРёРЅРёРјСѓРј месяцы — достаточно вспомнить, что очень РјРЅРѕРіРёРµ держат РЅР° СЃРІРѕРёС… журнальных столиках целые подшивки журналов.
  • Для большинства рекламоносителей реклама — чужеродный, раздражающий аудиторию элемент. РќРѕ это РЅРµ так для журнала. «РћР±Р·РѕСЂС‹ ресторанов», «Р°РЅР°Р»РёР· сравнительных достоинств сотовых телефонов», «СЂРµС†РµРїС‚С‹ популярных коктейлей» или, скажем, «РјРѕРґР° будущего лета» — эти рекламные тексты зачастую привлекают больше внимания, чем статьи РЅРµ-рекламного характера. Эффектные полноцветные макеты — это РЅРµ совсем то, что РІС‹ можете увидеть РІ газете… РёС… рассматривают, Р° РёРЅРѕРіРґР° даже восхищаются РёРјРё.
  • Наконец, РїСЂРё рекламе РІ журнале можно пренебречь некоторыми ограничениями, накладываемыми РЅР° определенные товары.
rss