Реклама в журналах
Несомненно, Вы осведомлены об особенностях рекламы в журнале. Это общие сведения, которые касаются любого «толстого» журнала — и журнала «ДЕЛА» в том числе.
  • Реклама в журнале автоматически означает привлечение т.н. «престижной» аудитории — то есть, людей относительно высокого социального статуса, с покупательской способностью средней и выше среднего, активных потребителей. Это связано с тем, что фактически журнал является предметом роскоши — его сравнительно высокая цена (относительно газет и «тонких« журналов) служит естественным ограничителем, исключая из читательской аудитории людей с доходом ниже среднего.
  • Журналы — единственный рекламоноситель, позволяющий работать со стилем жизни напрямую. Журналы часто диктуют моду… вместо того, чтобы просто следовать ей. Посредством журналов можно осуществлять различные программы прямой и косвенной стимуляции продаж, имиджевые проекты, информировать своих настоящих и будущих клиентов о достоинствах компании — но главным все же остается возможность активно формировать стиль жизни своих потенциальных клиентов, включая в него и свои товары и услуги. Если Вы не просто продаете, а пропагандируете определенный стиль жизни либо продвигаете на рынок собственный брэнд…
  • Широко известно и еще одно привлекательное свойство журнальной рекламы — тот факт, что ее «срок жизни» составляет не секунды (как на ТВ или радио), не дни (ежедневная пресса) и не недели (в случае рекламы в еженедельниках)… а месяцы. Как минимум месяцы — достаточно вспомнить, что очень многие держат на своих журнальных столиках целые подшивки журналов.
  • Для большинства рекламоносителей реклама — чужеродный, раздражающий аудиторию элемент. Но это не так для журнала. «Обзоры ресторанов», «анализ сравнительных достоинств сотовых телефонов», «рецепты популярных коктейлей» или, скажем, «мода будущего лета» — эти рекламные тексты зачастую привлекают больше внимания, чем статьи не-рекламного характера. Эффектные полноцветные макеты — это не совсем то, что вы можете увидеть в газете… их рассматривают, а иногда даже восхищаются ими.
  • Наконец, при рекламе в журнале можно пренебречь некоторыми ограничениями, накладываемыми на определенные товары.
rss