Реклама в журнале «ДЕЛА»
Существует ряд специфических особенностей журнала «ДЕЛА», делающие его еще более эффективным рекламоносителем, по сравнению с носителями подобного уровня:
КАЧЕСТВО ЖУРНАЛА
  1. Великолепная полноцветная глянцевая печать. Единственное полноцветное издание такого высокого качества во Владивостоке.
  2. Команда профессиональных журналистов. Необычные, яркие, интересные, «вкусные» материалы.
  3. Лучшие фотографы и лучшие дизайнеры во Владивостоке. Они отмечены премиями и призами… просто посмотрите их работы в приложенном к этому предложению номере журнала.
  4. Профессиональные рекламисты. Большой опыт работы и профессионализм нашего рекламного отдела позволяют Вам быть уверенными в эффективности рекламы.
  5. Качество аудитории. Наши читатели — это «престижная аудитория», желанный клиент любой компании.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
  1. Полное отсутствие любых аналогов журнала на владивостокском рынке. При этом эффективность рекламы вырастает на порядок — нам и нашим клиентам не нужно бороться за внимание аудитории.
  2. Массированная рекламная поддержка в СМИ. Это позволяет нам быть уверенными в том, что журнал действительно заметят.
  3. Уникальная система распространения. Всего 2000 номеров журнала поступят в свободную продажу. Еще 1000 будут переданы для распространения в бутики, салоны красоты, авиакомпании и т.д. Кроме того, в планах нашего издания выход на Дальневосточный регион: уже этот номер появится в розничной сети Хабаровска, Южно-Сахалинска и Благовещенска, по 500 номеров на каждый город.
  4. Продуманная система рубрикации. Организация журнала такова, что дает возможность точно направлять рекламное воздействие на требуемые группы читателей.
  5. Система специальных предложений. Специальные предложения журнала позволяют Вам получить максимум эффективности при минимальной стоимости.
ЦЕНА?
Обратите внимание на наш прайс-лист. Безусловно, вы считаете, что реклама в журнале — это дорого. Мы постарались сделать так, чтобы наши рекламные агенты могли торжествующе улыбнуться, когда Вы это скажете.
Цена рекламной полосы в журнале «ДЕЛА» сравнима со стоимостью стандартной полосы газетной рекламы — если, конечно, взять приличную газету. И хотя наша полоса — это полоса А4… но разве такие вещи стоит измерять в квадратных сантиметрах?
rss