Существует ряд специфических особенностей журнала «ДЕЛА», делающие его еще более эффективным рекламоносителем, по сравнению с носителями подобного уровня:
КАЧЕСТВО ЖУРНАЛА
- Великолепная полноцветная глянцевая печать. Единственное полноцветное издание такого высокого качества во Владивостоке.
- Команда профессиональных журналистов. Необычные, яркие, интересные, «вкусные» материалы.
- Лучшие фотографы и лучшие дизайнеры во Владивостоке. Они отмечены премиями и призами… просто посмотрите их работы в приложенном к этому предложению номере журнала.
- Профессиональные рекламисты. Большой опыт работы и профессионализм нашего рекламного отдела позволяют Вам быть уверенными в эффективности рекламы.
- Качество аудитории. Наши читатели это «престижная аудитория», желанный клиент любой компании.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
- Полное отсутствие любых аналогов журнала на владивостокском рынке. При этом эффективность рекламы вырастает на порядок нам и нашим клиентам не нужно бороться за внимание аудитории.
- Массированная рекламная поддержка в СМИ. Это позволяет нам быть уверенными в том, что журнал действительно заметят.
- Уникальная система распространения. Всего 2000 номеров журнала поступят в свободную продажу. Еще 1000 будут переданы для распространения в бутики, салоны красоты, авиакомпании и т.д. Кроме того, в планах нашего издания выход на Дальневосточный регион: уже этот номер появится в розничной сети Хабаровска, Южно-Сахалинска и Благовещенска, по 500 номеров на каждый город.
- Продуманная система рубрикации. Организация журнала такова, что дает возможность точно направлять рекламное воздействие на требуемые группы читателей.
- Система специальных предложений. Специальные предложения журнала позволяют Вам получить максимум эффективности при минимальной стоимости.
ЦЕНА?
Обратите внимание на наш прайс-лист. Безусловно, вы считаете, что реклама в журнале это дорого. Мы постарались сделать так, чтобы наши рекламные агенты могли торжествующе улыбнуться, когда Вы это скажете.
Цена рекламной полосы в журнале «ДЕЛА» сравнима со стоимостью стандартной полосы газетной рекламы если, конечно, взять приличную газету. И хотя наша полоса это полоса А4
но разве такие вещи стоит измерять в квадратных сантиметрах?