МОРЕ

  1. Инструмент SEA за 30 секунд
  2. Обзор МОРЯ
  3. Ключевые слова объявления
  4. Показ рекламы
  5. История объявлений
  6. Рекламные заголовки
  7. Рекламные URL
  8. Сравнение доменов
  9. Сравнение ключевых слов
  10. Краткий обзор функций SEA
  11. Инструмент XOVI SEA
  12. Зачем работать со многими отдельными инструментами?

Повышайте эффективность вашей онлайн-кампании и избегайте ненужных потерь при распространении. XOVI обеспечивает поддержку, отображая кампании конкурентов, ключевые слова и данные кэша. Повышайте эффективность вашей онлайн-кампании и избегайте ненужных потерь при распространении

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Обработка размещения рекламы

Обработка размещения рекламы

Отображение актуальности заголовка

Отображение актуальности заголовка

Лучшие ключевые объявления с первого взгляда

Лучшие ключевые объявления с первого взгляда

Инструмент SEA за 30 секунд

Инструмент XOVI SEA позволяет вам постоянно отслеживать ваши маркетинговые онлайн-меры и оптимально определять их с помощью полученных данных. Будь то рекламные ключевые слова, размещенные объявления, заголовки объявлений или URL-адреса - инструмент SEA всегда дает вам обзор. Анализируйте не только свои собственные объявления, но и следите за конкурентами: вы можете видеть, какие ключевые слова используют ваши конкуренты для размещения рекламы и как они создаются.

Анализируйте не только свои собственные объявления, но и следите за конкурентами: вы можете видеть, какие ключевые слова используют ваши конкуренты для размещения рекламы и как они создаются

Обзор МОРЯ

В инструменте XOVI вы можете отслеживать как свои собственные кампании SEA, так и кампании своих конкурентов. В кампаниях SEA размещаются объявления и рекламные баннеры, и важно, чтобы только фактические клики по объявлениям приводили к затратам. Тем более важно уметь оценивать успешность принимаемых мер. Поэтому применяемые термины с одной стороны и средняя позиция рекламы с другой стороны показаны в инструменте. Точно так же вы можете показывать кампании SEM вашего конкурента.

Точно так же вы можете показывать кампании SEM вашего конкурента

Ключевые слова объявления

Инструмент XOVI отображает условия поиска, которые извлекают одно из ваших объявлений SEA при поиске. Позиция среди всех объявлений Google AdWords также отображается. Благодаря плотности конкурентов вы также можете узнать, сколько конкурентов размещают рекламу на определенных условиях. В этом также полезен сам объем поиска, позволяющий понять, сколько поисковых запросов содержит поисковая система по данному ключевому слову.

В этом также полезен сам объем поиска, позволяющий понять, сколько поисковых запросов содержит поисковая система по данному ключевому слову

Показ рекламы

Инструмент XOVI помогает вам определить, какое ключевое слово или набор ключевых слов вызывает показ определенного объявления. Вы сможете увидеть, какой заголовок, какое описание и какой отображаемый URL используются. Позиция указывает на качество показа рекламы. Следите за рекламными объявлениями Google AdWords и конкурентов и своевременно реагируйте на изменения.

Следите за рекламными объявлениями Google AdWords и конкурентов и своевременно реагируйте на изменения

История объявлений

Получите исторический обзор данных о наиболее важных изменениях в ваших объявлениях Google AdWords. Просто выберите нужную дату и ключевое слово, о котором идет речь, и XOVI покажет вам наиболее важные цифры для ключевого слова (объем поиска, глобальная средняя цена за клик, плотность конкурентов, результаты поиска) и позиционный тренд за выбранный период времени. Определите все предыдущие версии объявления по указанному ключевому слову и сортируйте изменения конкурентов в хронологическом порядке, чтобы оптимизировать свои собственные объявления соответствующим образом. Повышайте эффективность и привлекательность целевой аудитории ваших онлайн-кампаний и избегайте спред-потерь.

Повышайте эффективность и привлекательность целевой аудитории ваших онлайн-кампаний и избегайте спред-потерь

Рекламные заголовки

Мониторинг различных заголовков объявлений вашей кампании Google AdWords с одного взгляда в одной доступной таблице. Выбор заголовка (рекламный заголовок Google AdWord) чрезвычайно важен. Это первое, что привлекает внимание пользователя и, кроме того, выделено жирным шрифтом. Хороший заголовок значительно увеличивает вероятность клика. В области заголовка объявления вы найдете список часто используемых заголовков. В представленном обзоре вы можете быстро и легко найти сводку всех названий, найденных и использованных в этом объявлении. Быстрое получение обзора качества используемых названий, а также предметной индексации домена, используемой SEA.

Быстрое получение обзора качества используемых названий, а также предметной индексации домена, используемой SEA

Рекламные URL

Отслеживайте URL-адреса объявлений в своих кампаниях Google AdWords с помощью XOVI. URL объявления - это онлайн-адрес, используемый в SEA-объявлении. Здесь пользователю показывается, на какую страницу он направляется при нажатии на объявление AdWords. Наиболее часто перечисленные URL-адреса объявлений могут отображаться ранжированными по релевантности в наборе XOVI, что позволяет быстро получить обзор качества используемых заголовков, а также предметную индексацию домена, используемого SEA.

Наиболее часто перечисленные URL-адреса объявлений могут отображаться ранжированными по релевантности в наборе XOVI, что позволяет быстро получить обзор качества используемых заголовков, а также предметную индексацию домена, используемого SEA

Сравнение доменов

Сравните ваш домен с доменом ваших конкурентов по ключевым словам, зарезервированным в Google AdWords. Здесь вы узнаете, какие ключевые слова имеют общие ваши домены, и какие ключевые слова вы все еще можете учитывать, например, ключевые слова, которые вы в настоящее время не используете, но ваши конкуренты. Просмотр всех текущих данных в сравнении, а также исторических данных за последние месяцы. Чтобы получать эффективную рекламу, исторические данные служат для точного отслеживания успеха и неудач. XOVI дополнительно предлагает ключевые слова, которые вы можете рассмотреть для своего домена, чтобы добиться оптимального успеха, возможного из вашей кампании.

Сравнение ключевых слов

Сравнение ключевых слов облегчает тщательное исследование ключевых слов, предоставляя результаты для будущих объявлений, которые также следует учитывать в инструменте SEM.

Краткий обзор функций SEA

XOVI Pro XOVI Business XOVI Enterprise Ключевые слова для рекламы Размещенные объявления Ход рекламы Названия объявлений URL-адреса объявлений Сравнение доменов

Инструмент XOVI SEA

... Только один инструмент из нашего универсального пакета онлайн-маркетинга

Используя инструменты All-In-One Online Marketing Suite от XOVI, охватите все области онлайн-маркетинга - и это по уникальной цене. Все инструменты включены в наш пакет. Так зачем работать со многими одноинструментальными решениями? Все, что вам нужно для успешной оптимизации, можно найти в нашем пакете онлайн-маркетинга.
XOVI TOUR

Зачем работать со многими отдельными инструментами?

Покройте все области с XOVI

Пакет онлайн-маркетинга XOVI All-In-One - по непревзойденной цене! Все инструменты включены в комплект. Зачем тратить время и деньги на несколько инструментов? Все, что вам нужно для успеха SEO, можно найти в нашем пакете онлайн-маркетинга.


Так зачем работать со многими одноинструментальными решениями?
Зачем тратить время и деньги на несколько инструментов?